Хрупкие крылья родины

Сегодня из Симферополя вылетит порядка 90 рейсов (ещё недавно было 60, правда, не факт, что сейчас каждый день столько рейсов - не отслеживаю).

Летают все основные авиакомпании. Подавляющее число - на иностранных самолётах. Соответственно, все проблемы зависимости от иностранцев у них тоже имеются, как у "Добролёта" - лизинг, обслуживание, страховка и т.д. (Ну, что поделать: Ту с Илами порезать успели, а суперджетов с МС наклепать - нет.)

И вот интересно посмотреть - будут еуропейцы класть с прибором накладывать санкции на другие авиакомпании или нет? Иными словами - перед нами очередной случай популистских санкций (чего там было-то у "Добролёта" - четыре самолёта, да и те останутся у "Аэрофлота" уже, как я понимаю, без проблем) или одна из первых ласточек уже серьёзного экономического давления?

Нам, конечно, тоже есть - продажа титана, закупки самолётов, пролёты над Сибирью, - где ударить по кошелёчкам европейских "партнёров", но с их стороны ответка может быть явно значительно серьёзнее - комплектующие для тех же суперджетов, обслуживание и запчасти для имеющихся аэрбасов и боингов, продажа новых самолётов. Вполне могут "подрезать крылья"...

Будем надеяться, что случай с "Добролётом" - это всё-таки продолжение устраивающей обе стороны игры в санкции, а не что-то большее.

http://nilsky-nikolay.livejournal.com/804901.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Опубликовано 04.08.2014 в 2:01 пп · Автор news · Ссылка
Рубрики: Основное · Теги: , ,

Написать комментарий