Что делать? — 1. Обыватель и магазин

Размышления о возможностях обывателя в Матрице (начало)

Что может обыватель/потребитель супротив Глобализации?

1. Поддержка отечественного производителя (и/или капитала?). Хотя бы в меру сил =).
1а. Не покупать русскоязычные бренды, принадлежащие иностранным фирмам. Яркие примеры:
- шоколад и конфеты фабрики "Россия" (компания Нестле, Швейцария);
- косметика "Чистая линия" (концерны Калина - Юнилевер, англо-голландская компания).

1б. Не покупать иноязычные бренды иностранных компаний

2. Поддержка родного языка
2а. Не покупать иноязычные бренды отечественных производителей
2б. Поддержка магазинов и фирм с русскоязычными (не транслитерированными) названиями

3. Поддержка малых брендов вместо больших

4. Борьба с центростремительными силами (концентрацией капитала) на разных уровнях
4а. Не покупать моторное масло в супермаркете (для примера)
4б. Покупать что-то в магазинах неподалёку, помогать формировать ассортимент, что надо, что не надо.

5. Налаживать взаимодействие "город - деревня"

А может и поздно уже пить "Боржоми"..., и города обречены... Но, хоть, попробовать... Цензуру снизу, так сказать  =).
Кто сказал, что капитализм нельзя прогрызть изнутри? =)

https://one-versus-all.livejournal.com/1158538.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
Опубликовано 12.01.2018 в 9:07 дп · Автор news · Ссылка
Рубрики: Основное · Теги: , , ,

Написать комментарий